*Twilight*
*Запретный плод сладок*
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

*Twilight*Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | следующуюСледующая »


суббота, 3 июля 2010 г.
Вик Годфри говорит о разных режиссерах «Сумерек», «Новолуния» и «Затмения» twilightcat 11:35:42
С самого начала продюсер Вик Годфри был вовлечен в производство трех фильмов: «Сумерки», «Сумерки. Сага. Новолуние» и «Сумерки. Сага. Затмение».

В новом интервью Годфри рассказывает, как он и Summit Entertainment несли ответственность за развитие этих фильмов... и как возрастал их бюджет.

Годфри также повествует о своем отношении к трем режиссерам: Кэтрин Хардвик, Крису Вейтцу и Дэвиду Слейду.

«Мы много думали вот о чем... Когда у вас одни и те же персонажи, те же пейзажи и места... Но нужен совершенно другой визуальный стиль».

«Кэтрин Хардвик, как минимум, смогла поймать ту всепоглощающую любовь, которую мы видим в «Сумерках». Это очень субъективный фильм, вы действительно чувствуете, что вы рядом с этой девушкой... Знаете, черты лица Эдварда проникают в самую глубину сердца девушки-подростка. Это очень личное», - говорит продюсер.

«В «Новолунии», знаете ли, я почувствовал, разрыв Эдварда и Беллы, и холод Эдварда уступает место теплу, исходящему от Джейкоба... Поэтому я считаю, что Крис мог бы еще глубже раскрыть фильм... Картину нужно было визуально расширить... Нам нужен был эпос, больше эпоса в «Новолунии», - продолжил Годфри о второй части.

«Дэвид Слейд, я считаю, привнес в «Затмение» чувство опасности и мрака, показывающие, что Белла пытается оценить, какой будет жизнь новорожденного вампира... И вот, когда Белла в конечном счете понимает, кем она станем после превращения, она сталкивается лицом к лицу с Викторией и армией новорожденных вампиров... Я уверен, он справится с тем, чтобы фильм визуально выглядел отлично», - поясняет Годфри о третьем фильме.
Прoкoммeнтировaть
Эксклюзивное интервью режиссер «Помни меня» Аллен Култер о «Сумеречной» мании. twilightcat 11:27:54
­­Аллен Култер признается, что он уже не совсем молодой человек – он ветеран Голливуда с опытом съемок на телевидении ещё в 80-хх, и с драмой 2006 года «Смерть супермэна» на своем счету. А когда ему в руки попался сценарий под названием «Воспоминания» - о первой сильной любви молодого человека к девушке из рабочего класса Нью-Йорка, Култер почувствовал возможность поведать лав-стори, которую сейчас редко можно увидеть на экране, ту, которая на самом деле охватывает природу первой всепоглощающей любви.

Результат его работы теперь называется «Помни меня», в котором можно увидеть Роберта Пэттинсона в качестве тревожного молодого человека, а в качестве его возлюбленной Эмили де Рэйвин, которую он сначала хотел использовать для того, чтобы отомстить её отцу-копу, арестовавшего его. Недавно мы разговаривали с Култером о его решении взяться за этот фильм, о том, что он приметил в Роберте Пэттинсоне в «досумеречном» ажиотаже, а также о том, как он однажды нагрубил папарацци во время съемок на улицах Нью-Йорка. Ниже вы можете увидеть все его ответы.

- Вы помогали Уилу развивать сценарий. А какой он был, когда Вы прочли его впервые?

- Он немного отличался, но не сильно. Изменился на очень незначительных уровнях, и стал более утонченным. Я был просто охвачен идеей сделать кино о молодой любви, особенно в Нью-Йорке. За последние годы я видел очень мало фильмов, которые достоверно описывают влюбленность в этом возрасте.

- Было ли что-то конкретное, что Вы хотели добавить в сценарий?

- Да. Очень хотел, чтобы дело происходило именно в Нью-Йорке, потому что он не из Нью-Йорка. Ну в остальном мы просто делали персонажей более глубокими, проницательными. А потом к нам присоединилась Дженни Люмет (сценарист фильма «Рэйчел выходит замуж»). Она добавила персонажам ещё один уровень сложности, чтобы сделать фильм более насыщенным, запутанным, многоуровневым и неразрешенным – всё то, что нечасто приходится ждать от фильма.

- Это определенно история молодого человека, а Вы, ну по крайне мере на вид, не выглядите на 22 года. Что привлекло Вас в том, чтобы вновь окунуться в атмосферу этого возраста?

- Это и привлекло – захотелось вновь окунуться в эту атмосферу. Нужно вернуться вновь к фильму вроде «Великолепие в траве», чтобы увидеть это очень точное отражение определенного рода энергии этого возраста, и мне хотелось сделать это. Я помню это очень отчетливо. Всё в этом возрасте: никто не любил так, как ты. Никто не чувствовал то, что ты чувствуешь. Ты – центр мира.

- Оба героя фильма сталкивались со своей трагедией, одну из которых мы увидим на экране, а другую нет. Почему Вы решили сделать это именно так?

- Так вышло само собой. В изначальном сценарии девочка не присутствовала в момент случившейся трагедии с матерью. На самом деле, это было идеей Дженни. Фильм, своего рода, начинается и заканчивается на главной героине. Её выживание, если позволите, задаёт главную тему фильма: то, как жизнь может быть сбита со своей траектории одним внезапным событием. Что касается брата Тайлера, и того, что мы узнаём о нём, то это как раз одна из необъяснимых загадок. Не хочется забегать вперёд. Просто одно событие происходит заранее, а другое разворачивается позднее.

- «Сумерки» - это неотъемлемая часть этого фильма, хотели Вы этого или нет, одно то, что этот фильм тоже выпускает Summit. Как это сказалось на Вас?

- Когда мы выбрали на роль Роберта, «Сумерки» ещё не вышли, и я не знал, кто он. Это было даже преимуществом, потому что я остановил свой выбор на нем просто потому, что он мне понравился. Будем надеяться, что на этот фильм пойдут люди, которые действительно ждали именно его выхода, не преследующие иных целей. Если бы Роб не был таким феноменом, вы бы не сразу предположили, что десятки тысяч девочек-подростков пришли в первый же день. Надеемся, что это именно тот случай. Но я делал этот фильм для взрослых людей.

- Когда Вы осознали, что в Вашем фильме снимается крупнейшая мировая звезда?

- Определенно в первый же день, когда нас снаружи окружили тысячи девушек, караулящих с утра до ночи. Мы поняли, с чем имеем дело. Это было нелегко, поверьте.

- Неудивительно, что Вы как-то раз даже нагрубили папарацци?

- Мы оказались в такой ситуации с фильмом, которую мы совершенно не ожидали. Никто из нас не имел ни малейшего понятия, что у нас в руках был, по сути, второй Элвис. С самого начала было очень сложно. Мы все были просто ошарашены. Мы боролись с этим, как могли. Как раз в один из таких дней я почувствовал, что обладаю таким же правом, которое имеют папарацци, то, как они думают, что могут требовать снять некоторые кадры. Мы пытались завершить рабочий день, солнце уже садилось, последний наш кадр сделал свое дело. Журналисты были злы, что не могут снять его. Они думали, будто они имеют на это право, и то, что мы должны предоставить им любую возможность и впустить их на площадку. Тут я не сдержался, но они этого заслужили. Они заслужили больше. Это был единственный раз, когда я вышел из себя.

- Как Вы почувствовали, что Роб – именно тот, кто Вам нужен?

- Нам был нужен кто-то, кто мог олицетворить то беспокойство, которое каждый чувствует в 21 год, и те сложности и сложные отношения, которые возникают из-за смятений этого возраста. И Роб, кажется, смог понять это и ухватиться за это с самой первой нашей встречи, но в то же время мог взглянуть на это со стороны, чтобы суметь сыграть это.

- Как, на Ваш взгляд, отреагируют люди на такой поворот сюжета в конце?

- Это шок, но не поворот. Нужно иногда сталкиваться с такими вещами, с этим ничего не поделаешь. В любой драме с любым концом, если только история сама не подводит к нему, это не важно. Ну а если история предсказуема… Я понял всю суть «Шестого чувства» через 10 минут после начала фильма. И, тем не менее, нахожу эту картину очень трогательной. Все знают, чем кончилась история о Ромео и Джульетте. Просто надеешься, что это прекрасная история, и что люди не останутся к ней равнодушными.
Прoкoммeнтировaть
Лос-Анжелеский тур «сумеречных»: Питер и Келлан. twilightcat 11:22:00
­­Начну с самого начала, есть несколько забавных маленьких «конфеток» в моей сводке новостей, если вы хотите их тщательно рассмотреть. Начнем!

Первым забавным событием этим утром стало мое фото с Келланом Латцем и Питером Фачинелли в процессе разговора. Я была предупреждала о «горячей» обстановке в студии некоторыми дамами, поэтому я постарался компетентно подготовиться. Вместо этого я просто был в эйфории как школьница. И как я сказала ранее, я терпеть не могу размещать свои фото на сайте, но я как я МОГЛА не разместить эти фото? Пожалуйста…

Питер и Келлан сделали совместную Q&A сессию сегодня. Ну, у каждого было по 30 минут личного времени на съемку и 30 минут вместе. Эти двое действительно партнеры, когда они находятся в одной и той же комнате. Я могу сказать, что их разговоры очень-очень неприличные. lol.

Келлан Латц.

Молодчина, кричали мы Келлану. И вы можете нас винить? Вы видели фото выше? ОК, смотрите.
Первое, что сказал Келлан, когда был на сцене, он спросил, будет ли его рубашка просвещаться с таким освещением. «Вы можете видеть мои соски?». Из толпы раздалось множество возгласов. Я не могла их видеть, только записывать.

Когда его спросили, какого рода музыку он слушает, когда работает, он ответил, что он слушает много христианской музыки, потому что идет очень хороший посыл, и она подпитывает его.

Келлан не уверен, когда выйдет фильм «Воин». Они все еще работают над ним, но он подумал, что фаны должны оказать некоторое давление, а именно фан-сайты, чтобы заставить их шевелиться. У посмотрю, что я могу сделать!

Келлан сказал, что он отобран в фильм «Dawn of War» (Исток Войны), в котором он будет играть греческого бога Посейдона, бога моря. Режиссером фильма будет Тарсем. Он сказал, что очень хочет ходить без рубашки и выглядеть как бог. Я тоже очень хочу этого. Фильм начнут снимать через парочку недель.

Его спросили о его собаках. Кевин (у которого, кажется, постоянно что-то не так) вдохновил Келлана на такие слова: «Во что я себя втравил?» Но он сказал, что он его очень сильно любит. Что касается Колы. Я напечатаю эту историю ниже. Это больше, чем ключевой момент.

Благотворительные учреждения, в которых состоит Келлан или хотел бы состоять: приют для бездомных, невидимые дети, проект для слепых.

Питер Фачинелли.

Разговаривая, кажется, что это Питер звонит. Или одни из них. Он такой естественный на сцене. Ему так комфортно. На поверку, он доволен своей кожей и просто разговаривать с людьми. Это круто.

Рассматривал ли он предложение участия в шоу «Танцуя со звездами»? Нет. Он сказал, что-то вроде «эти движения не могут поддаваться контролю».

Когда его спросили, каким членом клана Вольтури он хотел бы быть, он ответил никаким, потому что они не уважают человеческую жизнь. Он сказал, что он был бы лучше оборотнем, он не сказал что это комплимент.

Один человек спросит Питера, если бы он не был актером, хотел бы он быть доктором в жизни? Нет. Он хочет быть вампиров в реальной жизни.

Возвращаясь к Питеру: он написал сценарий фильма, и канал Hallmark взял его. Его жена Дженни Гарт будет сниматься. Он написал еще один сценарий, и он будет в нем сниматься (если я все расслышала правильно).

Говоря о Дженни, она и девочки показались, и Дженни просунула на минутку голову внутрь до того как поняла, что мы все игнорируем ее мужа и уставились на нее.

Питер и Келлан.

Эти парни провели время на сцене, изображая свой старый прикол, держась за руки. Потому что она любят быть дуриками и валяют дурака как будто они вместе. Мы уже видели этого, когда они держались за руки в аэропорту.

Любимая сцена в любом фильме серии «Сумерки» .

Келлан: сцена боя из «Затмения».

Питер: любое время, когда Каллены действуют как вампиры, вместо, того чтобы действовать как нормальные люди (бейсбол, сцены боя из «Затмения»).

Келлану было бы интересно вернуть Кетрин Хардвик в «Рассвет».

Любимый фильм.

Келлан: «Король лев». Но он также любит фильмы как «Тристан и Изольда».

Питер: «Буч Кесседи и Санданс Кид» 1969 г.

Келлан и Питер соглашаются, что самый большой дурик на съемах Келлан, который ведется за Питером.

Если бы они были одним из женских персонажей в фильмах.

Питер выбрал бы Элис.

Келлану нравится ,что Анна сделала с Джессикой Стенли.

Я также размещаю фото вчерашние с Чарли Бивли (вздох) и со стаей оборотней.

Вероятно, я была в шоке в этом сандвиче с оборотнями, потому что у меня вытаращены глаза!.

И здесь история о Коле, которая «порвала меня на части». Келлан говорит, что Кола выходит на улицу и всегда убегает. И почему-то всегда девушки находят ее и в основном держат его для выкупа. Однажды, одна барышня нашла Колу, и когда Келлан сказал: «Большое спасибо», она спросила, хотел бы он зайти и сказать привет и забрать собаку. Когда он там оказался стол был накрыт романтическим ужином с цветами. Он сказал, что это был цыпленок. И самое смешное, что он остался и съел ужин в ее доме. Мы все начали вычислять, как заставить Колу потеряться, чтобы мы могли также сработать. По всей видимости другая женщина ожидала Келлана, чтобы забрать Колу, когда она потерялась. И когда сосед Келлана пришел к ее двери, чтобы забрать собаку, она была одета в а-ля секси Санта-герл, и она была явно разочарована, что это был не Келлан у двери. Я думаю, что Келлан тоже был разочарован, что там не был. Lol.

В общем, очень забавное время. Идея Entertainment делает действительно классную работу, чтобы сделать ее приятной и организованной и во время. Это действительно круто, реальная съемка и забавно получить любопытные факты со съемок и об их жизни то, что вы бы не услышали где-то еще. Если у вас есть деньги (да, это не дешево), я говорю - идите ради этого.
Прoкoммeнтировaть
Неужели Тэйлор сдался? twilightcat 11:18:58
­­Мы болтали с актерами Саммита Тэйлором Лотнером и Бу-Бу Стюартом, оборотнем из стаи волков в «Затмении», на прошлой неделе. Сходство этих актеров настолько очевидна, что мы просто не могли не спросить у Бу-Бу не обращается ли он к Тэю за профессиональным советом.

«Меня часто с ним сравнивают», - вздыхает 16-ти летний миловидный парнишка. «Я думаю, это классно, когда тебя сравнивают с кем-то, кто добился многого в своем деле. Однако нет необходимости ему подражать. Мои кумиры — это Джеки Эрл Хейли, Хит Леджер и Микки Рурк».

Вы только посмотрите, кажется, будто у Бу планы куда грандиознее, чем получение звания покорителя сердец современной молодежи. И, скорее всего, не без основания — Тэйлор, похоже, сдает свои позиции.

Давайте начнем с...

...что принесло Тэйлору популярность? Сумерки.

Для большего волнения, трейлер «Затмения» поразил всех на прошлой неделе, и, как обычно, Тэйлор выглядел как самое слабое звено актерского состава. Конечно, Р.Паттц и К.Стю не собираются уступать свое место в Сумеречной франшизе, но есть одна проблема: Тэйлор тоже!

И какие усилия он ни вкладывал бы в свою дурацкую игру, его признание в любви Белле звучит более, чем неестественно. К тому же, у Тэя на экране даже не чувствуется химии по отношению к Кристен (что, конечно же, уже не новость).

Может быть, единственное, что его держит, появляется в конце трейлера: его пресс?

Привлекательный пресс — главная проблема Тэйлора. Он уже не больше, чем милое личико, или, в его случае, милый животик. The Daily Beast наносят еще одни удар Тэйлору, сравнивая парня и его пресс с "The Situation” Джерси Шора: «Лотнер привлекает только маленьких девочек и геев».

О, неужели? Значит, я тоже гей?

Тэйлор Лотнер не сумеречный ребенок, его скорее проще застукать на Оскаре, особенно с Анной Кендрик, получившей свою номинацию, и Кристен с Робертом, развивающими свои собственные планы. Но, кажется, у него многообещающая карьера, как у Вина Дизеля - для подростковой публики.

Бедный Тэй! Он так усердно пытается стать серьезным актером (а ля милая внешность на Оскаре), что это уже раздражает.

Нет, мы не ненавидим его, просто ему нужен хороший пиар, если он хочет, чтобы его помнили не только за роль в Сумеречной франшизе. Если Тэйлор уделит время совершенствованию актерского мастерства и разработает не такую агрессивную стратегию, то, может быть, сможет остаться в Голливуде.

И тогда, возможно, в конце концов он получит долю уважения от Бу-Бу.
Прoкoммeнтировaть
Доселе невиданные ролики «Новолуния twilightcat 10:43:23
­­Просмотрите некоторые видео из списка дополнений в DVD «Новолуния».

В течении нескольких месяцев сумеречный народ трясся над возможностью заполучить официальный DVD-диск «Новолуния».

Плохие новости заключаются в том, что придется подождать еще несколько дней, а хорошие новости предоставим вам мы прямо здесь и сейчас.

Взгляните на эти сногсшибательные ролики, которые представляют собой дополнительное видео закадровых съемок «Новолуния».

Каждый предоставит фанатам возможность внедриться в мир интервью и репортажей со съемочной площадки одного из наиболее успешных фильмов прошлого года. Не имеет значения, живете вы в Форксе, или нет, мы можем сойтись на одной истине: это прекрасное форковское великолепие.
­­
Ролик № 1: Каждый уважающий себя сумеречный фанат знает, что между первым и вторым фильмом произошли значительные изменения. Самым кардинальным фактором является то, что основные съемки были перенесены из Портленда в Ванкувер, что означало следующее - пришлось продублировать многие реальные места, использованные Кетрин Хардвик в первом фильме. В этом клипе народ из команды производителей рассказывает о некоторых самых значимых проблемах сиквела, включая постройку дома Беллы с новым окном для Джейкоба и использование возросшего бюджета фильма для приобретения более существенного и взрослого гардероба для звезд фильма.

Перевод видео № 1:

С одной стороны у нас есть преимущество – мы создали новый вид для персонажей. Все, что мы хотели сделать с Беллой – показать нечто, что поможет указать на важность ее роли потому, что она продвинулась от великих одиннадцати до величайших двенадцати.

Крис – совершенно иной режиссер, он искал другие возможности и настроения, поэтому гнездышко Беллы, которое мы старались довести до ума, немного более теплое, чем то, которое было в Портленде. Поэтому, мы сделали такой интерьер и экстерьер. Но есть один необычный эпизод , в котором Джейкоб запрыгивает в ее окно. Это одна из самых важных сцен между ними в фильме. А в первом доме, если внимательно присмотреться, есть крошечный момент, в котором можно увидеть ту самую часть дома, там нет никакого окна с выступом. Достоинство в том, что мы не использовали пространство так, как в первом фильме, а подобрали такие декорации, которые больше подходили этой части истории.

Ролик № 2: «Привет, ребята, это Тэйлор Лотнер. Мы находимся на дождливом Тихоокеанском Северо-Западе, и это первый день съемок «Новолуния», - рассказывает мальчик/мужчина, известный нам всем, как Тэйкоб. Дальше он объясняет тонкости развития взаимоотношений Джейкоба и Беллы: «В некотором роде, именно Джейкоб сложил ее из кусочков в первоначальное состояние», - рассказывает режиссер Крис Вайц динамику их отношений в средине фильма, то, как Белла справляется с отсутствием Эдварда, сближаясь с волками-подростками­. «И все же, самое печальное то, что даже когда Джейкоб помогает Белле обрести былую целостность, она все равно убегает в подсознание, чтобы увидеть своего бывшего парня вампира».

Перевод видео № 2:

Тэй: «Привет, ребята, это Тэйлор Лотнер. Мы находимся на дождливом Тихоокеанском Северо-Западе, и это первый день съемок «Новолуния».

Ребята, готовы к репетиции? Поехали.

Тэй: Все эти дела с мотоциклами – фактически основа дружбы Беллы и Джейкоба.

Вайц: В некотором роде, именно Джейкоб сложил ее из кусочков в первоначальное состояние

Джейкоб: Где тебя носило, а?

Кристен: Он вырастает в ее глазах каждый раз, когда она отчаянно хочет избежать наполненности.

Вайц: И все же, самое печальное то, что даже когда Джейкоб помогает Белле обрести былую целостность, она все равно убегает в подсознание, чтобы увидеть своего бывшего парня вампира.

Тэй: Вау, отлично, они не особо тебе помогли.

Вайц: Нет, они помогали, я практически «актер».

Ролик № 3: Накачанный до адреналинового предела, Тэйлор Лотнер забывает о своих страхах перед съемкой сцены трансформации, поворотном моменте в сюжетной линии «Новолуния». «Белла и Джейкоб бегут друг на друга - Белла думает, что Джейкоб собирается схватить ее заточить в свои объятия, а Джейкоб прыгает над ней», - рассказывает Тэйлор, как он пригвоздил эту ситуацию. «Меня подбросило вверх на 10 футов (прим. перевод. – приблиз. 3 метра с хвостиком), это, вроде как, опасно». Клип предоставляет фанатам отличную возможность взглянуть на закадровую технику этих трюков (обратите внимание, картонный волк стоит посредине поля). «В этот момент я не думаю об опасности»,- объясняет Лотнер в видео. «Потому, что во мне вырабатывается большое количество адреналина».

Перевод видео №3:

Тэй: Надеюсь, я выглядел настолько же хорошо, насколько и [Зак], он двигается намного быстрее. Я чувствую себя странно, я прошел свое испытание. Белла и Джейкоб бегут друг на друга - Белла думает, что Джейкоб собирается схватить ее заточить в свои объятия, а Джейкоб прыгает над ней. Там были тросы, которые перетягивали мои бока. Они натягиваются прямо во время движения, поэтому, это вроде как опасно. Но именно в этот момент я не думаю об опасности, у меня вырабатывается большое количество адреналина. Это довольно весело, я подпрыгиваю на 10 футов вверх и останавливаюсь, мне нужно там замереть. Потом монтажер накладывает мое тело и превращает его в тело волка – пуф. Это по-настоящему круто, работа с этим трюком – одна из моих любимых частей фильма.
Прoкoммeнтировaть
Фачинелли снимает TV фильм с Гарт twilightcat 10:08:29
­­Голливудская пара Дженни Гарт и Питер Фачинелли объединяются для нового телевизионного фильма, в котором сумеречная звезда дебютирует как сценарист.

Актер сочинил сценарий, который превращается в фильм, главную роль в котором сыграет его жена, все это будет сделано для канала America's Hallmark.

Гарт говорит WENN: «Он замечательный автор, и мы наконец начнем один из его проектов основательно. Я собираюсь там играть главную роль, так что это очень захватывающе.

Фильм об актере в костюме Барни – анимированный детский герой - и он встречает женщину, которая изменяет его взгляд на вещи. Это милая история любви без большого морального сообщения; это - чистое развлечение.

Питер действительно хочет там сниматься, а я продолжаю говорить – «Нет, мы не должны работать вместе!». Это все еще висит в воздухе, так что мы пока будем думать.

Мой муж очень сильно занят, и он горит в делах сейчас. У него есть два других проекта, которыми он также основательно занялся, так что мой дом сейчас гудит!».
Прoкoммeнтировaть
twilightcat 09:35:57
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Келлан Латц: жеребец «Agura» twilightcat 09:33:27
­­Выйдя на поздний ужин, Келлана Латца заметили покидающим ресторан «Agura» в Голливуде, Калифорния в пятницу вечером (12 марта).

Внешний вид очень элегантный, жеребец из «Новолуния» нарядился в серый пиджак с подходящими брюками и черной кепке, когда он улыбнулся ожидающим его папарацци.

Карьерные новости, Келлан скоро начинает сниматься в заключительной части Сумеречной саги – «Рассвет», о съемках которой недавно заявили в 3-Д формате.

О новом формате фильма Латц сказал прессе: «Я слышал, что говорят о «Рассвете» в 3-Д. Но я на самом деле не хочу видеть фильм в 3-Д. Графика 3-Д причиняет вред моим глазам. «Аватар» был удивительный в 3-Д и в IMAX (Image Maximum — «максимальное изображение». Формат рассчитан на большие размеры экрана в сравнении с обычным кино и лучше оптимизирован для просмотра 3D-кино по сравнению с анаглифными системами), но я не думаю, что я хочу увидеть младенца полу-вампира в 3-Д. Есть сцены которые я не хотел бы видеть в 3-Д».
Прoкoммeнтировaть
Фильм с участием Роба "Мелкие останки" выграл премию GLAAD twilightcat 09:18:25
­­Премия альянса Геев и лесбиянок против клеветы-GLAAD (ее часто называют гей-Оскар) вручил небольшому фильму «Мелкие останки», в котором сыграл Роб, награду за Выдающийся фильм -ограниченный показ (компания «Regent Releasing») Ого!

Я так горжусь этим. Мне нравится Эта премия и фильм «Мелкие останки».

Эти критики, которых удивил талан Роба в Фильме «Помни меня» должны обязательно посмотреть это индикино. Его игра в этой биографической драме о Дали неопытна, но выдающаяся и заслуживает внимания меди и приза. Спасибо гей-Оскару!
И не забудьте посмотреть фильм «Помни меня»!
Прoкoммeнтировaть
Дакота Фэннинг и Кристен Стюарт: Интервью для Movieline twilightcat 09:09:30
­­Кроме «Беглецов», Дакота Феннинг и Кристен Стюарт снялись вместе еще в 3-х проектах: два из них – это экранизации Сумеречной Саги, и в короткометражной ленте режиссера Кейт Хадсон «Cutlass», но только в фильме о рок-группе, который стартует со следующей неделе, эти двое, наконец-то, покажут реальные отношения между реальными людьми.

Роли в «Беглецах» им подходят. Когда Movieline разговаривал с Фэннинг и Стюарт в Лос-Анжелесе, они в буквальном смысле вели себя, как их героини, даже где-то подсознательно. 16-летняя Дакота из Калифорнии так же, как и Чери Кюри умна, зажигательна и крута, в то время как 19-летняя Стюарт полна скрытых эмоций и чувств, очень тонко показывая эмоциональное состояние Джоан Джетт.

На что это похоже – играть двух молодых девушек на гребне славы, в то время как Фэннинг и Стюарт всю свою жизнь живут с этим? Мы говорили о том, что они чувствовали, и как в фильме отображены щекотливые темы сексизма и подростковой сексуальности.

Интересно то, в фильме показана Мари, сестру Чери, как пример сестры, которая находилась за кулисами, и была очень обижена на Чери (которая росла и развивалась) за то, что она стала известной и успешной. Вы обе – актрисы с детства. Ощущали ли вы какую-то обиду, зависть со стороны вашей семьи или друзей за то, что вы делаете успешную карьеру?

Дакота Фэннинг: Я не представляю, как это – чувствовать такое. Мне повело – я имею в виду, у меня есть сестра, которая также выступает [смеется], и у нее нет никакой обиды или зависти по отношению ко мне. Мне действительно повезло, потому что я думаю, что меня это обошло стороной.

Но ты сейчас учишься в высшей школе?

Фэннинг: Да.

Чувствуешь ли ты, что тебе необходимо поступать определенным образом, для того чтобы компенсировать то, что ты стала знаменитостью, и знают ли окружающие тебя такой, какая ты на самом деле?

Фэннинг: Я не притворяюсь, я - та, кто я есть. Я стараюсь быть самой собой и когда снимаюсь и когда я просто иду в школу.

Кристен Стюарт: Если ты стараешься измениться, не быть тем, кто ты есть, и делаешь это для тех людей, которые обижены на тебя из-за твоего успеха и которые хотят, чтобы ты выбрала другой жизненный путь, -

Фэннинг: Да-да….

Стюарт: то надо понимать, что этих людей не интересует, что нужно именно тебе. Их недовольство вырастает из их обиды, так нужно ли тебе меняться для того, чтобы терпеть такое отношение?

Как Вы думаете – кому сложнее в Голливуде: молодым актрисам или молодым актерам?

Фэннинг: Я думаю, это все потому, что если ты девушка, то предполагается, что ты пойдешь по определенному пути. В этом фильме мы Доступно только для пользователейрасска­зываем о том, как люди считали, что девушки не должны играть на электрогитарах и играть музыку такого рода, как рок и т.д. Эти девушки ломали стереотипы, но я думаю, что иногда такое отношение к девушкам есть и сейчас.

Стюарт: Да, у них были определенные проблемы. То есть, я думаю, что мы можем чуть более открыто показывать сексуальность, агрессивность ….Уф, я даже не знаю, какими словами описать это [обе смеются]. Я думаю, в деловом мире, девушкам приходится тяжелее, и это так очевидно. И не нужно быть проницательным, чтобы понять, что от девушек ожидали следования по определенному, «правильному» пути, а если нет… у них меньше возможностей проявить свою индивидуальность. В конце концов, люди заметят, что ты другая, и они будут говорить об этом. Это странно

Как часто вы обе слышите: «Ты не должна делать так»?

Фэннинг: Я не помню, чтобы мне такое говорили.

Стюарт: Это смешно Такое отношение может влиять на тебя, но когда ты стараешься выделяться в чем-то даже в каких-то мелочах, реакция окружающих доходит до смешного. Ну например, люди всегда говорят о том, что девушки одевают, и как они выглядит и как именно они разговаривают.

В то время как парням достаточно просто пройтись по красной дорожке в пиджаке или смокинге?

Стюарт: Да, точно! Я думаю, это хороший пример, который показывают эту разницу в отношении к парням и девушкам.

Кристен, буквально все говорят о том, насколько ты перевоплотилась в Джоан Джетт в этой роли. Будет ли эта роль влиять на тебя, когда съемки будут окончены?

Стюарт: Я всегда немного меняюсь каждой раз. Роли, которые я играю, каждая из них дает что-то мне, и как любой жизненный опыт, в результате, это тоже меняет меня. Не особенно, конечно, но тем не менее. В то же самое время, если сравнивать с другими съемками, есть огромная разница, потому что опыт, полученный во время съемок «Беглецов», был одним из самых лучших в моей жизни и достаточно сильно повлиял на меня.

В некотором смысле, можно сказать, что продюсер Ким Фоули эксплуатировал этих девушек, Вы – молодые актрисы, которые просто воссоздали эту ситуацию, но тем не менее, многие из нас будут считать, что это уж чересчур. Дакота, чувствовали ли вы себя, как на хорошо разведанной территории, особенно после съемок душераздирающей сцены изнасилования в фильме «Гончая»?

Фэннинг: Я не знаю, все-таки я думаю, это очень разные вещи. Мне кажется, что многие до сих пор воспринимают меня как маленькую девочку на экране, и они не хотят видеть меня в подобных ситуациях. Они думают обо мне так, как будто я такая же, как была в фильме «Я-Сэм» и мне все еще 6 лет. Это несправедливо, но, тем не менее, я понимаю и принимаю это. Я только хочу быть честна сама с собой, и то, что я хочу делать, и то, что я делаю, все это позволяет мне двигаться дальше и вдохновляет меня. Это то, что я пыталась сделать в этом фильме. Чери было 15 лет, когда это все происходило, и я не чувствую, что я притворялась, когда играла эту роль, понимаете? Это просто так получается, но тем не менее, это всего лишь кино!

У каждого человека в рок-группе были свои, совершенно особенные отношения с Кимом, но почему только и говорят о том, что он эксплуатировал их? Даже когда он подталкивал их к тому, чтобы одет корсет, это ведь было потому, что они сами этого хотели!

Стюарт: Это смешно, что каждый, смотря фильм, думает, что Ким – эксплуататор. С одной стороны, можно было бы сказать обо всем том, что он был как Свенгали (прим.переводчика – такой термин употребляют, когда считается, что человек манипулирует людьми и заставляет их осуществлять свои пожелания, и также означает доминирование более взрослого мужчины над молоденькими девушками). Но с другой стороны, он же слепил их, и сделал из всего это яркое шоу. Но при всем этом, они (Джоан и Чери) были тем, кем они были! Они могли быть рок-группой и без всего этого – он был бы просто их менеджером с множеством связей, немного сумасшедшим и эксцентричным. Но у них действительно были мотивы делать это. Тяжело описать словами их отношения, но по крайней мере Ким был увлечен Джоан. Они были друзьями, и ни в коем случае, они не представляли собой угрозу друг другу. У каждого в группе были свои отношения с Кимом, но говорить что он эксплуатировал их? Даже когда он говорил им одеть корсет, это было тем, что они сами хотели сделать!

Фэннинг: Корсет – это была идея Чери!

Стюарт: Ага.

Фэннинг: Когда она прогуливалась с другом по бульвару Сансет, она увидела их в витрине. Понимаете, это был ее выбор! А не то, как если бы он силком одел ее в корсет.

Стюарт: Верно! Это не было тем, что Ким сказал: «Да, хоть тебе 15, но это то, что надо. Люди будут шокированы когда увидят это». На самом деле, Чери сказала: «Нет, я хочу носить это. Это то, что я одену. И потом он сказал «Да, люди будут шокированы этим. Я собираюсь использовать это».

Как вы думаете, люди со снисхождением думали о том, что эти молоденькие девочки не могут быть такими сексуально агрессивными?

Фэннинг: Да,я думаю, что для Чери проявлением ее сексуальности было то, что она одела корсет, и выступала в нижнем белье на сцене с песней «Cherry Bomb». Она во многом хотела походить на Дэвида Боуи, и ее сексуальность была другой, не такой как у Джоан. Джоан пошла совсем другим путем.

Их реакция на внимание прессы в этом фильме, была достаточно напряженной. Помогло ли Вам это правильно сыграть те сцены, когда «Runaways» были окружены фанами?

Стюарт: Я думаю, что «Runaways» были непохожими на других, и это признавали не только отдельные люди, но и огромные толпы (как например, в Японии). То, как фотографы хотели их снять – было совершенно другим опытом для них. Думаю, что я была более подготовленной в этой плане, ведь все говорил: «Сумерки» - это такой грандиозный проект». Я не хочу сказать, что я знала в точности, что будет такое сумасшествие, но все же - я была более подготовленной к этому по сравнению с ними.
Для актеров все совсем по-другому. «The Runaways» это было полностью их собственным делом. А фильм – это совместные усилия многих, поэтому ты не берешь на себя слишком многое. По сравнению с актерами, музыканты вкладывают в это гораздо больше своих личных усилий. Я не могу относиться к этому, как к своему очередному достижению. Это нечто совершенно новое для меня, и поэтому я здесь.
Прoкoммeнтировaть
Права на фильм «Добро пожаловать к Райли» куплены twilightcat 09:07:04
­­Прошли недели со времени окончания фестиваля Sundance Film Festival. Но с появлением Боба Берни создалась команда вместе компанией Sony Worldwide Acquisitions Group, чтобы получить права на отечественную дистрибуцию фильма «Welcome to the Rileys», режиссером которого стал Джейк Скот, сценарист Кена Хиксона; драма в которой снимаются Джеймс Гандолфини, Кристен Стюарт и Мелисса Лео. Появление означает завершение дистрибуционной гонки. Мне сказали, что сделка заключена на сумму с 7 цифрами и страховыми и защитными обязательствами.

Скотт Фри - золотоискатель спродюссировал фильм и сделал его премьеру на фестивале Sundance Film Festival в январе и создал сильную шумиху, особенно среди поклонников актрисы Стюарт из фильма «Сумерки». Некоторые из низ слали электронные письма к исполнительным дистрибьюторам, подгоняя их заключить сделку и отправить фильм в кинотеатры. Компания UTA Independent Film Group отвечала за фильм.

Гандолфини и Лео играю пару, супружество которой начинает крушиться после смерти их дочери-подростка. В командировке в Новом Орлеане муж находит себя рядом с несовершеннолетней проституткой, внушив себе, что он ее платонический опекун. Ридли и Тони Скотт, Скотт Фри президент Майкл Костиган, Стив Залиан, Джованни Агнелли и Скотт Блум в списке его продюсеров.

Это была вторая значительная сделка для фестиваля Sundance film, сделанная компанией UTA Independent, после того как закончился фестиваль. Первыми была компания Sony Pictures Classics acquisition of U.S с латиноамериканскими­ правами на фильм «Animal Kingdom», фильм режиссером которого был Девид Мичод, который выиграл приз жюри в категории «мировое кино» фестиваля.

Компания UTA Independent также являлась посредником в дистрибуционной сделке по фильму Райяна Рейнолда «Buried» с компанией Lionsgate, закрыв сделку сразу через несколько часов после премьеры фильма.
Прoкoммeнтировaть
Кто-нибудь, спасите Роберта Паттинсона twilightcat 09:04:32